Единый телефон сервисной службы:
8-800-300-90-00
местные звонки с телефонных номеров РФ - бесплатно!
Бесплатное сервисное обслуживание
Смеситель, приобретенный с 14 февраля 2025 года, обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 10 лет с момента его приобретения.
Сервисное обслуживание распространяется на основные рабочие детали смесителя: картриджи, кран-буксы, диверторы-переключатели. В рамках сервисного обслуживания может быть произведен бесплатный ремонт и/или замена указанных деталей (по усмотрению сервис-центра в соответствии с условиями, подробно описанными в гарантийном талоне).
Выезд специалиста сервисного центра и запасные части для ремонта или замены предоставляются бесплатно.
Бесплатным сервисным обслуживанием вправе воспользоваться только конечные потребители при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона, кассового и товарного чеков.
На смесители, установленные в местах общественного пользования, бесплатное сервисное обслуживание не распространяется.
*Для смесителей Rossinka, приобретенных до 13 февраля 2025 года включительно, действует услуга «7 лет бесплатного сервисного обслуживания»
Гарантийный срок
С 1 апреля 2025 года гарантийный срок на сантехнические изделия ROSSINKA (в определении Закона о защите прав потребителей), при условии использования в бытовых условиях, исчисляется со дня передачи изделия потребителю и составляет:
• На смеситель и его составные части (картридж, кран-букса, переключатель-дивертор, рукоятка, излив, штанга верхнего душа, подключение для душевого шланга, аэраторы/регуляторы расхода воды) - 5 лет.
• На аксессуары для смесителя (душевые шланги, шланги для вытяжных изливов, душевые лейки, сменные стальные гибкие изливы, стойки для душа, крепления для душевых леек, лейки гигиенического душа, излив-лейки кухонного смесителя, душевые гарнитуры, гибкая подводка, эксцентриковые переходники) - 1 год.
Гарантийный срок при установке и использовании в общественных местах или в промышленных условиях:
• на смеситель и его составные части - 1 год.
• на аксессуары для смесителя, душевые гарнитуры - 6 месяцев.
Эксплуатация изделия в гостиничных номерах считается использованием в бытовых условиях.
*До 1 апреля 2025 года гарантийный срок на сантехнические изделия ROSSINKA (в определении Закона о защите прав потребителей), при условии использования в бытовых условиях, исчисляется со дня передачи изделия потребителю и составляет: • на корпус смесителя - 7 лет;
• на комплектующие (рукоятки, вентильные головки, картриджи, переключатели-диверторы, изливы, аэраторы, гибкую подводку) - 4 года;
• на аксессуары (шланги для душа, шланги для вытяжных изливов, душевые лейки, душевые штанги, настенные крепления для леек, резиновые прокладки, гибкие изливы, двухфункциональные аэраторы, лейки гигиенического душа) - 1 год.
Гарантийный срок при установке и использовании в общественных местах или в промышленных условиях:
• на корпус смесителя - 1 год;
• на аксессуары и комплектующие – 6 месяцев.
Гарантийный ремонт
Изготовитель гарантирует ремонт, частичную или полную замену изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя (гарантийный случай), в течение всего гарантийного срока.
Ремонт изделия или замена отдельных деталей (при признании случая гарантийным) могут быть произведены как на месте установки, так и в уполномоченном сервисном центре (на усмотрение специалистов сервисного центра в зависимости от характера дефекта).
Мастер уполномоченного сервисного центра составляет акт гарантийного ремонта с подробным описанием неисправности, причин ее появления, произведенных работ и использованных запасных частей.
В случае устранения недостатков изделия гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого изделие не использовалось. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков изделия до дня выдачи его по окончании ремонта.
Если место установки изделия находится вне зоны обслуживания сервисного центра, то причину неисправности устанавливает уполномоченный сотрудник торгового предприятия, осуществляющего продажу изделия (в соответствии с Законом о защите прав потребителей).
Негарантийный ремонт
Если по факту обращения потребителя случай признан негарантийным, для проведения ремонта потребителю необходимо оплатить услуги мастера сервисного центра (если специалист выехал на место установки изделия) по ремонту и предоставлению новых деталей в соответствии с прейскурантом сервисного центра.
В противном случае ремонт изделия и замена запасных частей не производятся.
Случай признается негарантийным при любом из следующих условий:
• потеря изделием своих эксплуатационных качеств вследствие механических, химических или иных повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации;
• неправильная эксплуатация изделия, приведшая к протечкам и/или затоплениям помещений (в том числе, если потребитель не перекрывает воду рукояткой смесителя после использования всех видов леек);
• наличие в корпусе смесителя недопустимых инородных тел: окалины, ржавчины, камней, песка и прочих частиц, которые могут привести к механическому повреждению рабочих элементов изделия;
• возникновение дефектов вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды;
• использование неоригинальных или неавторизованных сервисным центром запасных частей;
• возникновение дефектов вследствие неправильного монтажа, демонтажа или ремонта.
Ограничения по гарантийным обязательствам
Гарантия не распространяется:
• на расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, пружины, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки и т.д.)
• на комплектацию изделия и недостатки изделия, выявленные при продаже и указанные на обратной стороне данного Гарантийного талона.
Рекомендации
Для продления срока бесперебойной эксплуатации смесителя рекомендуется установка регулятора давления и фильтров грубой очистки воды.
Уход за смесителем и аксессуарами должен производиться изделиями из мягких тканей и без использования абразивных чистящих средств, а также средств с высоким содержанием спирта, щелочей, ацетона, аммония, хлорсодержащих продуктов, соляной, серной, азотной, фосфорной и иных видов кислот.
Гарантия не распространяется на случаи повреждения поверхности смесителя, комплектующих и/или аксессуаров для смесителя, вызванные использованием средств, не отвечающих указанным выше требованиям.
Гарантийные талоны старого образца, находящиеся по состоянию на 1 апреля 2025 года на руках у потребителей, сохраняют свое действие.
Плановый срок службы смесителя - 30 лет.
Плановый срок службы аксессуаров - 10 лет.
Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения изделия.
Гарантийный срок обеспечивается разветвленной сетью сервисных центров на территории Российской Федерации и производится как в сервисных центрах, так и на дому у потребителя. Специалист выезжает к потребителю в удобное время и устраняет неисправность.
Сервисные центры ROSSINKA в России:
Москва | Кострома | Рязань |
Альметьевск | Краснодар | Самара |
Анапа | Красноярск | Санкт-Петербург |
Армавир |
Кропоткин | Саранск |
Архангельск | Курган | Саратов |
Астрахань | Курск | Севастополь |
Барнаул | Липецк | Северодвинск |
Белгород | Магнитогорск | Симферополь |
Буденновск | Майкоп | Славянск-на-Кубани |
Великий Новгород | Миасс | Сочи |
Владивосток | Мурманск | Ставрополь |
Владикавказ | Набережные Челны | Старый Оскол |
Владимир | Назрань | Сургут |
Волгоград | Нальчик | Сыктывкар |
Вологда | Нижневартовск | Таганрог |
Воронеж | Нижний Новгород | Тамбов |
Геленджик | Нижний Тагил | Тверь |
Глазов | Новокузнецк | Тимашевск |
Дзержинск | Новороссийск | Тольятти |
Ейск | Новосибирск | Томск |
Екатеринбург | Новочебоксарск | Тула |
Зеленодольск | Омск | Тюмень |
Златоуст | Орел | Ульяновск |
Иваново | Оренбург | Усть-Кут |
Ижевск | Пенза | Уфа |
Иркутск | Пермь | Хабаровск |
Йошкар-Ола | Петрозаводск | Чебоксары |
Казань | Петропавловск-Камчатский | Челябинск |
Каменск-Уральский | Псков | Череповец |
Кемерово | Пятигорск | Черкесск |
Кинешма | Ростов-на-Дону | Элиста |
Киров | Рыбинск | Ярославль |
Сервисные центры ROSSINKA в СНГ:
Казахстан | |
Актобе |
+7 (7132) 21-24-07 (доб. 123) |
Алматы |
+7 (727) 222-37-37, +7 (775) 914-36-96, +7 (707) 807-67-59 |
Астана |
+7 (702) 322-37-37, +7 (776) 622-37-37 |
Караганда |
+7 (7212) 91-00-33, +7 (700) 415-15-07, +7 (701) 511-19-87 |
Костанай |
+7 (7142) 515-308 |
Кокшетау |
+7 (705) 429-24-20 |
Костанай |
+7 (7142) 515-308 |
Рудный |
+7 (747) 444-20-35, +7 (714) 319-05-51 |
Тараз |
+7 (702) 322-37-37, +7 (776) 622-37-37 |
Темиртау |
+7 (701) 789-49-20 |
Усть-Каменогорск |
+7 (702) 322-37-37, +7 (776) 622-37-37 |
Кыргызстан | |
Бишкек |
+996 (312) 89 15 45 |
Беларусь | |
Гомель |
8 (029) 835-66-54 |
Минск |
+375 (29) 172-24-34, +375 (33) 328-28-10 |
Могилев |
+375 (29) 981-37-61 |